Согласно действующему Российскому Законодательству, уступка прав на товарный знак должна осуществляться исключительно в письменном формате. Договор, заключённый в устной или другой форме, не является действительным, а значит, с точки зрения закона деятельность компании под торговой маркой не будет иметь никаких оснований. То же самое касается и лицензионных договоров: без заверенной по всем правилам бумаги передача прав на использование бренда нелегальна, а значит, предприятие может получить штраф или иную меру воздействия.
Любой договор должен быть зарегистрирован в Российской службе по интеллектуальной собственности, товарным знакам и патентам. Если составить документ по всем правилам, но не зарегистрировать его, то сделка на его основе не будет иметь юридической силы. Обратите внимание, что если документ был зарегистрирован, но по каким-то причинам в нём были допущены ошибки, то одна из сторон может признать бумагу недействительной и расторгнуть сделку в свою пользу. Поэтому крайне важно обратиться к проверенным профессионалам своего дела при регистрации лицензионного договора.