Патентные исследования или патентно-информационный поиск является инструментом анализа, который ответит на правовые, конъектурные и технические вопросы, связанные с созданием продукции и её дальнейшем продвижении на рынок. Продукция должна содержать научно-технические достижения.
Что такое патентные исследования?
Патентные исследования – это исследования технического уровня объектов хозяйственной деятельности, их патентоспособности, патентной чистоты, конкурентоспособности, которые базируются на патентной и прочих видах информации.
Патентные исследования подразумевают анализ исследований, которые осуществляются в ходе создания, освоения и реализации промышленной продукции.
Патентные исследования проводятся на протяжении всего жизненного цикла продукта вплоть до момента снятия ее с производства и утраты ей конкурентоспособности: когда составляется уже выше обозначенное техническое задание, на создание новых или модернизированных объектов, когда проводятся НИР и ОКР в ходе создания новой продукции, во время коммерческой реализации указанной продукции на внутреннем или зарубежном рынках.
В наше время проведение патентных исследований выстраивается с опорой на анализ рынка продукции, которая является объектом патентных исследований. Цель патентных исследований – обеспечить конкурентоспособность данной продукции.
C какой целью проводятся патентные исследования?
Цель патентных исследований заключается в том, чтобы дать однозначный ответ на вопрос: установить требования потребителей к этой продукции. Все это необходимо для того, чтобы сформулировать точное и подробное техническое задание для разработки новых или модернизированных продуктов и оценить их составные части и технологии для выработки обоснованных управленческих решений.
В процессе проведения патентных исследований стараются выяснить патентоспособность объектов промышленной собственности, которые создаются в процессе создания новой продукции и целесообразность патентования в интересующих странах.
Помимо этого, патентные исследования могут пригодиться в случае, если необходимо определить условия реализации промышленной продукции на рынке определённой страны или нескольких стран. Помимо этого, патентные исследования однозначно могут сказать будут ли они нарушать права других лиц, которые владеют патентами на территории данных стран. Патентные исследования помогут проанализировать потенциальные направления развития рынка выбранной продукции: заранее узнать о росте или спаде рыночного развития в интересующих странах, чтобы своевременно определиться с принятием управленческих решений.
Патентные исследования позволят проанализировать конкуренцию на рынке интересующей продукции. Они нужны для того, чтобы оценить стоимость объектов промышленной собственности во время решения вопросов по продаже или покупке лицензии, при постановке их на баланс предприятия в качестве нематериальных активов и при включении их в уставной капитал организуемых предприятий.
Если вам необходимо проведение патентных исследований, то вы можете обратиться к нам, обратившись по телефону +7 (499) 390-13-92 или написав на email: info@idea-save.ru.
Комментарии (0)